Материалы к практическим занятиям

В начале определим что за абсолютную истину мы берем Творца

которого не нужно менять потому что у него все есть. Более того, он нас сюда

прислал с целью что-то исправить и снабдил нас всем необходимым. Говорят

когда реб. рождается, то он рождается с буханкой хлеба т.е. к нему прилагается

обеспечение. Но нам чего-то не хватает все равно и мы часто не получаем это,

но при этом все равно хотим. Нам мешают — страхи, стереотипы и много такое не

будем сейчас вспоминать, но всем это понятно. Еще нам мешает сила привычки

или инерция и об этом мы в основном будем говорить.

Есть ситуации в которых человек застревает и это разные этапы. Человек ставит

цель, но до нее не доходит или же это берет какое-то нереально время и силы.

И кажется, что уже не понятно куда идешь и придешь ли вообще. Есть разные

этапы этого пути мы говорили о них на семинаре и тут я их изложу. Но сначала

другое.

Сейчас все так устроено после того, как Адам и Хава(Ева) были изгнаны из

Райского Сада что мы запутываемся в трех соснах. Добро перепуталось со злом

и их очень трудно бывает отличить друг от друга. Потому что внешне эти вещи

могут выглядеть одинаково. Внешне когда мы смотрим на какую-то ситуацию

или на человека, то мы не разбираясь можем дать какую-то оценку и совет.

Если мы не разобрались и не выяснили настоящею причину происходящего,

то тогда у нас есть 50% вероятности правильной оценки и совета и 50%

неправильной. Потому что в одной и той же ситуации решение может быть

правильным и неправильным для разных людей это связано с силами гвура и

хесед.

В словаре в группе можно посмотреть https://www.facebook.com/notes/сила-

души/наш-словарь Одни люди сюда приходят, чтобы научиться ограничивать

себя и защищать себя тоже, а другие наоборот открываться и давать. Первым не

хватает гвуры, а вторым не хватает хеседа для внутреннего баланса.

А внутренний баланс — это как раз то, к чему мы стремимся по-настоящему.

Это ровно то, с чем нас сюда прислали т.е. это миссия — это суть, а на это уже

нанизываются все желания. т.е мы подсознательно стремимся достичь гармонии.

На это нас толкают внутренние Б-жественные силы, они заставляют нас что-то

менять и к чему-то стремиться. А вот силы обратной стороны, нас сдерживают и

не дают меняться. К ним относятся как раз страхи, привычки, обиды, ожидания.

Б-жественные силы хотят от нас соединенности внутри нас — гармонии и

соединенности с Б-гом. А злые силы нас заставляют видеть мир без Б-га, мир

стереотипов.

т.е. наши родители или кто-то еще близкий решили, что каким-то конкретным

образом живется хорошо и это они передают нам, а мы дальше. Но мы

забываем, что то, что для одного хорошо, для другого может быть плохо. И

на самом деле тут много о чем можно говорить в подробностях, но сейчас

схематично.

И так, когда возникает вот эта запутанность человек начинает считать

источником каких-то благ другого человека или наоборот один считает, что

он может дать другому все, что тому не хватает и он вроде как знает что

тому нужно. Выглядит это так — делай как я, бери с меня пример и будет тебе

счастье, примерно так. Это два типа неисправленных отношений которые могут

проявляться не только между людьми, но и к предметам работе и т.д. это

зависимость. Правильное понимание — источник Б-г и Он может передавать свою

инф-у двумя способами напрямую человеку или через других людей, которые

являются посланниками в этом случае.

Теперь поговорим о том, что внутри нас имеются различные структуры.

Что это за структуры?

Это субличности как бы записанные образы в подсознании. Они записываются

в детстве, каждая, как бы, в свою ячейку и потом в разных ситуациях мы ими

реагируем в жизни. Часто мы списываем эти образы с родителей, близких

других людей, друзей, учителей но бывают и другие варианты. Так же

списываются схемы поведения и отношений между людьми и потом они у нас

проявляются. Так вот в этих схемах и кроются стереотипы, а на них уже и

привычки сидят. И все это у нас просто так основательно сидит в каждой клетке

нашего организма, что если мы хотим поменять эти схемы на другие, то нужно

пройти некий путь. Бывает что к человеку осознания приходят, понимания, что

что-то не так. Но чтобы поменялось не только в голове, а реально поменялось

— нужно, чтобы поменялось в теле. Поскольку тело с эмоциями и глубокими

ощущениями строит и дает разрешение на построение той или иной реальности.

И так разум и душа — это части, которые принадлежат внутреннему родителю, а

тело, эмоции, глуб. ощущения — это то, что относится к внутреннему ребенку.

Это те субличности, которые нам нужны для понимания и применения схемы

инерции в изменении реальности. Эти субличности и все, что к ним относится —

это самый глубокий уровень — это и есть уровень подсознания. Нам нужно

сначала все разобрать по ячейкам и понять как и какие там есть

неправильности и потом собрать без пробуксовок. И для этого есть много

разных способов, которые нам подсказывает сама жизнь..

Irma Sobko Lurie :

-да, конечно вот этим м как раз и занимаемся на семинарах, уроках, тренингах

-Это именно те вопросы, на которые и имеет смысл искать ответы тут!!!!!

Я тоже искала ответы именно на эти вопросы и сейчас они у меня уже есть и с

удовольствием готова ими делиться. Родители передают далеко не только

стереотипы. Критерий такой, я уже писала его, повторю на примерах. Если

родитель говорит реб. — нужно делать как я, если не почистишь зубы, то тогда

тебе крышка или если у тебя не будет высшего образования, то тогда не будет у

тебя хорошей работы не будешь отличницей, то никто замуж не возьмет и т.д.

так родитель ставит себя в состояние — я источник. А если родитель подключает

ребенка к Б-жественному источнику, то тогда это не стереотип, поскольку

человек изначально уже обучен тому что бывает по-разному и с Б-жей помощью

могут быть разные варианты и выходы из разных ситуаций. Главное найти свое,

следовать своему пути, не предавать себя. Следовать Б-жественным законам и

инструкциям не означает свобода во всем, так не происходит подключение к Б-

жественому источнику. Нужно учится тому, что я написала выше в чем то нужна

свобода, а в чем-то ограничения. Многое есть в предыдущих семинарах и будет

еще и есть у меня на сайте doctor-irma.ru в том числе вебинары.

Irma Sobko Lurie :

-это так у всех, а потом уже становится понятно как в жизни применять тоже.

Переживая последовательность этапов которые мы проходим избавляясь от

стереотипов и привычек мы налаживаем в себе отношения между внутрен. реб.

и внутрен. родителем.

1. Момент — это тот нуждающийся в коррекции баланс, не знаю как еще это

назвать это состояние той реальности в которой мы находимся.

2. Осознание того, что что-то не так и это нужно менять. Решения принимает

родитель, а все реакции — ребенок.

3.Принимается решение — нужно менять! При этом реб. уже привык к тому что

было и менять не хочет или опасается и не очень-то верит.

4. Решение не меняется — менять! Реакция — спасите, помогите страх и ужас и

реб. устраивает так, чтобы не получилось поскольку он формирует реальность.

4. Если род. настойчивый и идет напролом, то тогда болезнь или подавление

эмоций или откат назад и тогда просто пересматриваются те условия , в

которых жили. Начинают, может быть, более чутко относиться и ценить

больше отношения со внут. реб. Но по сути — испугались решить вопрос вот тут

вспоминается тот фильм про веревку, кот. выложен в группе http://youtu.be/

Привязанность они как раз там закончили на этом этапе. Вот тут добавляется

еще одна вещь, которой не было еще на семинаре. Если человек дошел до этой

стадии и откатился назад и это было несколько раз, то его перестают толкать

к решению этого вопроса т.е. у него пропадает внутренняя Б-жественная

сила, которая движет им подсознательно, желая выполнить миссию. И тогда

он может прийти к этому только при помощи своей силы воли и тогда ему не

препятствуют в решении этого вопроса. Или решение вопроса передается след.

поколениям или воплощениям.

5. Еще есть стадия соглашения или договоров — внутр. ребенок с внутр.

родителем. И тогда реб согласен попробовать, но еще есть много сомнений. Вот

когда наступил этот момент, то родитель обещает реб. его не бросать и всячески

ему показывает это и понимает его потребности по-настоящему. В этой стадии

совершается скачок.

6. Прыжок в неизвестность- это значит, что неизвестно что меня ждет, но по-

старому я точно жить не хочу 50% что получится исправиться и 50% что не

получится. но главное — я не согласен предавать себя больше. т.е. своего

внутрен. ребенка больше не бросаю поскольку это и есть самый ключевой

момент — гармоничное соединение вн. реб с родителем и подключение к Б-му

источнику

7. Стадия испытаний — нас проверяют на прочность насколько мы действительно

не собираемся себя предавать. Тут бывают конечно ситуации когда проходишь

эти испытания и когда нет. И это измеряется в % т.е. нужно все время смотреть

на то, как проходишь эти ситуации и привлекать к себе хорошее. Нельзя в этой

стадии устраивать себе испытания самостоятельно, поскольку их практически

невозможно пройти. А что такое испытания- это те ситуации, которые могут

вызвать старые реакции.

Irma Sobko Lurie :

-если люди разводятся , скажем, и есть обида одного на другого, то

-если они в этом состоянии будут жить вместе, то эта обида будет

поддерживаться постоянно и невозможно тогда выйти из этого нормально.

Или если человек, например, боится получения счетов, потому что не знает как

ему их оплачивать, потому что нет денег хронически. Если на этой стадии он

складывал себе эти счета в кошелек то каждый раз, открывая кошелек он себя

испытывал т.е возвращает в старое переживание. Если в каком то испытании

человек не по новому реагирует, тогда новое просто разрушается, происходит

откат. Эта стадия новорожденного младенца, которого нужно вырастить и дать

ему окрепнуть

8. Это когда младенец уже окреп немного и дорос до что в 70%-80% старые

ситуации его не задевают. Тогда мы отмечаем, что такая ситуация есть, но мы

в нее больше не попадаем, а отметили для себя и пошли дальше, но иногда

немного больше в ней задержались но как только обнаружили, что неправильно,

то сразу легко решили этот вопрос.

9. Тьма перед рассветом — период серьезных испытаний когда внешне кажется,

что все набрасывается со всех сторон. Но ты просто отмечаешь про себя кто,

как и что и проходишь сквозь это. Фактически для самого человека это уже не

ощущается как испытание по-настоящему, человек уже хорошо знает ответ на

вопрос — что истина, а что нет и ничего его уже не может заставить вернуться

туда, где он был раньше.

10. Выход на свободу! старые ситуации, которые задевали и не давали жить

спокойно перестают быть вообще для человека ситуацией они для него больше

не существуют ВСЕ!

Опубликовано в База знаний

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*