Урок в Нью Йорке на тему «МАМА-Я-МОЙ РЕБЁНОК»

Слушать audio-файл

В 2-часовой записи урока:
▸13:00 — ТИКУНИМ (исправление) как это происходит в поколениях. далее пример.
▸30:34 Какова роль мамы, какой месседж несет роль мамы? Что мы как мамы хотим передать своим детям? Что мы хотим получить как дети от своих мам? И что может быть там нарушено? ▸41:52 Так что же мы все- таки хотим получить от мамы как ребёнок?
▸45:25 Вопрос себе со стороны мамы «Почему я не вижу своего ребёнка таким какой он есть?». Почему так? И в этом тоже есть проблема.
▸50:32 Очень часто мы обвиняем своих родителей и очень удобно сказать – это они там всё натворили, а я тут не причём. Когда человек вырастает, то очень важно понимать, что даже то, что пришло к нам от родителей это уже наша проблема, это уже не их проблема. Они нам дали то, что могли дать… Если я взрослая, то я сама решаю свои проблемы, я не решаю проблемы мамы.
▸54:32 Если мама спрашивает ребёнка «правильно ли я себя веду?»
▸56:38 Роль мамы – дала жизнь и люби, т.е. видеть человека таким какой он есть по-настоящему.
▸57:25 В этом роль мамы – увидеть личность. Что нужно дать человеку, чтобы он потом мог это использовать. … Роль мамы в том, чтобы, действительно, поставить человека на ноги, но чтобы потом он на этих ногах сам самостоятельно стоял. … и не задушить и не пустить на произвол – баланс.
▸62.21 ИСПРАВЛЕНИЕ: Я не обвиняю маму, потому что мама так сделал исходя из своих причин.
▸85:05 Не правильная точка приложения – мы пытаемся изменить то, что произошло с нами в наших детях. Не нужно лечить здоровых
▸88:44 Когда у тебя что-то поменялось на 5 минут, то можно сказать, что полная тшува (раскаяние) произошла на эти 5 минут (в Опросе – это происходит как поменялось отрицательное на положительное, у тебя произошло открытие. Тогда ты можешь в эти 5 минут, в это свое открытие решить, что-то (так, этому ребенку надо пойти к психологу или вообще не трогать и т.д.). Потому что потом ты вернешься в это свое состояние и будешь себя вести как раньше. Это потому что не исправлено полностью пока.
▸96:15 ВАЖНОЕ! То, что ты видишь у кого-то, то это есть у тебя. Подробно про ЗЕРКАЛО!
▸ 102:00 НАЛАДКИ – все про наладки, рассуждения участников-заместителей о наладках

☛ Если не открывается запись, то подождать пока страница полностью загрузится и нажать внизу Musik Plaer for Google

Метки: ,
Опубликовано в База знаний, Урок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*